понедельник, 24 февраля 2014 г.

Альбом "Механика"

Здравствуйте, мои дорогие! Ух... как давно я тут не была), но не то чтобы не была, а ничего вам не показывала из своих работ. Хотя, честно говоря, их очень мало. Это меня саму огорчает, т.к. я понимаю, что мастерство приходит только с опытом. А тем более зная себя, я могу утверждать, что таланта у меня не особо много, и работать над собой надо больше)))
Поэтому как раз для саморазвития я посетила мастер-класс Ольги Знаменской (Pastila) по созданию необычного альбома "Механика". Он такой... мужской что ли, серьезный. В общем, смотрим, а по ходу я расскажу:
Альбом сделан из заготовки LAE, на обложке которой вырезаны шестерни, ключи, всякие железки как бы. Вот они задают всему тему, а как изобразить металл из картона? Так вот Оля придумала и научила нас! Акриловые краски!

Не буду скромничать, обложка выглядит очень эффектно! Муж сказал, что очень правдоподобно) Оля нас терпеливо наставляла как получить подобный цвет, мы рассматривали ржавые железки живьем и на фото, пробовали разные кисти, пальцы...
А так выглядят странички внутри:






 Последнюю страничку собирала уже дома, не успела на МК, но Оля все проверила "на расстоянии")



Вот такой альбом. Теперь самое главное для него - это заполнить его фотографиями соответствующего содержания... Видимо надо прибегнуть к услугам профессионального фотографа.
Спасибо вам, что зашли! 

7 комментариев:

  1. Машуль, класснюче получилось! Ты умничка!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, спасибо! Сама понимаешь, мастер класс помогает делу обучения!

      Удалить
  2. Маня, ты сама уже давно профессиональный фотограф! И у вас дома, с тремя мужиками, сплошная механика! Спроси у Виктора, он тебе в миг механические сюжеты надемотстрирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты! Витя фотографируется только по настроению)

      Удалить
  3. Маша, альбом получился шикарный! "Железки" - как настоящие! Здорово!
    Ты - молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хотелось попробовать себя в новой технике и новом стиле, понравилось!

      Удалить