четверг, 25 сентября 2014 г.

Мини-альбом "Яблочный полдень"

Доброго вам дня, рада, что заглянули посмотреть мое новое творение. Это маленький альбом, который можно отнести к альбомам о путешествии. Было это 6 сентября. Поехали мы в Пушкин в Царское село. Накануне поездки я на сайте музея обнаружила информацию о мероприятии "Яблочный полдень", которое пройдет в царских "огородах". Мы посчитали это интересным и первым делом по приезду в Царское село двинули туда. Надо еще отметить, что Витя собрался в это путешествие как в настоящий поход) взял коврик и настоял на покупке продуктов для пикника. Коврик мужественно таскал всю дорогу вместе с рюкзаком.
Давайте смотреть альбом, а по ходу я расскажу еще)
Формат альбома четверть  листа А4-малышок) Бумагу использовала из набора K&C, из которой еще свадебный делала, решила я остатки и обрезки утилизировать)




Очень хорошо подошли сюда и на каждую страничку надписи от Елены Виноградовой. Под бантиком и под фото проспект с праздника.

Тут Витя мастерит подставку под кружку в виде яблока,  очень мило получится! А Павлуша яблочки из каждой корзины погрыз)))




А тут уже пикник, для него мы выбрали замечательную поляну с живописным видом на развалины театра как выяснилось. Вековые ясени и лиственницы. Фото родителей делал Витя.



Вите купили галстук -бабочку с ...яблоками), Павлику флейту)





Погода такая чудесная, ух мы и нафотографировали тут!

Во дворец мы не пошли, дети не осилят. Билетики все тут. 

А вот это забавно: я раньше никогда не соглашалась на фотографирование с такими наряженными персонами,  а тут не смогла устоять) пара была такая красивая, костюмы очень хорошие. Вот. Использовала открытки из набора купленного там.


Вот как-то так) Альбом получился довольно эклектичным что ли, но такое видимо было мое ощущение)
Очень приятное вышло путешествие, и довольно быстро для себя я смогла его сохранить в виде альбома.
Спасибо, что интересуетесь моим творчеством! До встречи!


















3 комментария:

  1. Очень классный альбом!!! Такой, я бы сказала, "Виноградовский"...
    Здорово, что так оперативно всё заскрапила!!! (мне бы такую скорость...)
    Я бы посоветовала в теги ленточки-верёвочки вставить.
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Ань, вставлю, пока не нашла подходящих) А быстро получилось из-за того, что я сначала решила сделать заготовку альбомчика и начала ее делать, а тут эта поездка) решила, что они подходят друг другу)

      Удалить