вторник, 28 октября 2014 г.

Миниальбом Осень - 1 этап СП "Тыквы в горошек"

Вот с чего надо было начинать... а у меня все задом наперед получилось))) ну да ладно, Спасибо, что зашли, буду вам показывать альбомчик!
Значит так, первым заданием СП Тани Дудкиной Тыквы в горошек было сделать миник про осень. Мне идея оч понравилась, ведь как красиво было в сентябре - начале октября, солнышко такое светило, что я каждый день мальчишек фотографировала. И куда ж эти фоты как не в альбом? Процесс создания только затянулся, но я сделала!
Формат 15х15, обложка атлас.  Над декором обложки думала долго..... потом  посмотрела на  Танину  и решила слифтить, мне такие многодетальные пока сами не давались, вот и попробую. Результат мне понравился.
Вот он мой красавчик))) на фоне окна немытого, так темно дома и на улице целый день... ну еще вот разные ракурсы и детальки:


В альбоме использована старенькая бумага TOGA кажется французская, был у меня в закромах прям осенний набор, точнее остатки его. Ушло все, осталось буквально несколько карточек для вырезания.
Теперь смотрим внутри. Первый разворот.



Украшений на страничках немного, все на обложку потратила)))
Второй разворот. Витя любит помогать садовнику в нашем дворе) это вообще забавно, когда он вдруг решает мести листья или убирать снег зимой лопатой... дети другие сначала в недоумении, а потом все метлы нарасхват и лопат всем не хватает))) а тут он помогал собирать эти тыквы чудные.
Ну тут я подрезала бумагу, такой рисунок и украшать не надо, и подсунула туда наше с Павликом селфи) как люди себя фотографируют, я так и не нашла хороший ракурс)))
Хотя добавила чипборд, он хорошо вписался.
Третий разворот. Все очень просто. 


Четвертый разворот.




Вот такой он у меня получился, люблю его очень) 
Еще я утащила идею фотографировать рабочий процесс, делюсь с вами как я обложку творю)
Спасибо всем, кто дочитал и досмотрел! Хорошего вам дня! До встречи на моих просторах.




4 комментария:

  1. Очень красивый альбом! Как говорится: "Просто, но со вкусом!"
    Чудесная бумага, чипики хорошо вписались и листик дуба из фетра (?).
    Ещё очень понравился журналинг вдоль закорючек стебельков.)
    И что за двор у вас, где тыквы растут?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, листик да из фетра, тоже долго лежал, ждал своего часа))) Двор у нас хороший, закрытый, поэтому, и тыквы растут, и шиповники, и цветочки разные...)

      Удалить
    2. Здорово иметь такой двор!
      А я подумала, что ты листик сама вырезала.)

      Удалить
    3. Ох, Аня, я вот будильник "сама" вырезала, я ж машинкой для вырубки обзавелась, а на ножи ни как не хватает...)

      Удалить