понедельник, 7 сентября 2015 г.

Альбомы для первоклашек.

Привет, мои хорошие! И сразу спасибо за ваш интерес))) Вот и осень не заставила себя долго ждать и просить - пожаловала без опозданий. В этом году так получилось, что все три наши с мужем крестницы пошли в первый раз в первый класс) Конечно, я сразу задумалась о подарках для них. Спросила знакомую маму, что им было нужно в течение года (её дочка пошла в школу в прошлом году) и она сказала "колготки и пластилин!")))) Эти вещи нужны были постоянно! Но я же не могла не сделать какую-то красивую памятную вещь! И вот у меня "родились" такие альбомы или дневнички. Сегодня я покажу вам два из трех.
Формат 15х20. Обложка оооочень мягкая) И вот такой веселый и задорный декор!

Тут есть всё, что может ассоциироваться со школой. Очень фишки от Скрапологии пригодились.

И второй альбом-братишка:

Внутри они все практически идентичны. Для страниц я использовала светло-желтый кардсток, несколько страниц из скрапбумаги.
 Листочек из Графики45, ММЕ.
 А это кармашек
 Листочки разного размера
 Карман на заднем форзаце. Он очень вместительный!

Его конструкцию я подсмотрела в ролике на YouTube, да и концепцию альбома позаивствовала от тревелбука из этого ролика.
Задняя обложка:

В этот альбом можно вклеивать фотографии и делать записи памятных моментов из жизни первоклассницы.
Еще будет третий альбом, он будет немного другой) у меня желтого хлопка не хватило)))
Как считаете, удобен будет такой формат? Делать мне их очень понравилось)
Ну еще напоследок фото из жизни "я и новгородский верблюд"
 А еще поучаствую в задании от блога ScrapTherapy "Школьное"

8 комментариев:

  1. Чудесные альбомчики! Очень красивое оформление!))Спасибо что творите с ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  2. какие хорошенькие!!Спасибо от с ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  3. ScrapTherapy, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  4. Маша, такие классные блокнотики! Думаю, твоим крестницам понравится их разглядывать! И, конечно, писать в них свои секретики!)))

    ОтветитьУдалить
  5. ДЛя первокласниц в самый раз !Спасибо от ScrapTherapy!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень позитивные альбомчики! Красавчики!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень позитивные альбомчики! Красавчики!

    ОтветитьУдалить