пятница, 23 сентября 2016 г.

Большой шебби-пост

Привет всем, кто неравнодушен еще к моим творческим трепыханиям))) Сегодня в одном посте будет много работ, но все они в стиле шебби. Я его для себя открыла с Таней Дудкиной в СП, хотя и раньше я на него засматривалась, но попробовать не пыталась особо. Так вот в этом году в мае в Великом Новгороде состоялись мастер-классы Дины Ахметовой! Это вобщем-то уникально для нашего города, мастера такого уровня нас не балуют))) Я участвовала в 2х классах: буква и панно. Смотрим фото:




МК прошли очень душевно и продуктивно. Мне очень хотелось поработать с красками.



А вот на этой неделе мне захотелось освежить в памяти полученные знания и умения и я сделала пару открыток:

Видимо непогода за окном диктует делать что-то теплое и уютное)))
Всем счастья!


5 комментариев:

  1. красота! в контакте всех фото работ не было-все таки надо и своим сделать по букве-правда в американском стиле, шебби в мой дом не впишется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже шебби не вписывается, но было интересно попробовать)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Машунь!!! Ты прям мастерица!!! Очень красиво и оригинально!!!

    ОтветитьУдалить