суббота, 24 января 2015 г.

Страничка 30х30 про день рождения.

Хорошего вам дня! Я сделала страничку 30х30 в американском стиле. А сподвигло меня на это задание от блога Мемуарис "Скраповедение. Американский стиль"
Эта страничка по первому уроку. С многослойностью пока, сами видите, не очень так... но мне нравится и 5 слоев насчитать можно) Обязательный элемент - паттерны- использовала на уголках фотографии. Есть 3 пуговицы, а остальное только бумага.
и чуть ближе:


Немного подробностей: заголовок делал Витя, он писал - я вырезала, пуговицы на страничке точно такие как на его футболке, что на фото - они из тех, что прилагаются как запасные))). Карточки от Скрапологии. Фотик- моя вырубка. Бумага BoBunny Ad Lib. Скетч для работы взят из американского журнала про скрап. О, еще журналинг, кроме карточки он идет по белым полям - это перечислены подарки)))
Все! В общем ребенку уже 5, а мать заскрапила только четвертый день рождения...
Спасибо, что зашли и еще раз, хорошего вам дня!

5 комментариев:

  1. Спасибо, Аня, разошлась я, делаю ещё одну)

    ОтветитьУдалить
  2. Маша, спасибо что с нами в скраповедении. Разрешите выразить благодарность за журналинг! Это так важно в скрапе, и так мало кто сейчас пишет журналинг.

    ОтветитьУдалить
  3. Маша, а мне очень понравилась идея с заголовком, это так ценно!

    ОтветитьУдалить