вторник, 27 января 2015 г.

Страничка 30х30 про Чудо

Ну это опять я наскрапила, что-то пошло дело веселее))) Сегодня я опять со страничкой стандартной в американском стиле ) и опять по уроку 1 Скраповедение. Мне очень это дело понравилось, я бы не останавливалась, но бумага кончается...а новая еще не пришла. Заказала кота в мешке... жду. Как придет - покажу, если не стыдно будет)))
Вот оно Чудо как есть:
 Бумага Webster с нелегкой судьбой) я ее уже покромсала, но отложила и ничего не сделала. Пардон, но чуть видно, что лист склеен обратно. Принт на бумаге не дает никаких вариантов по ее использованию))) это метрика! Вот так всё просто на сей раз.
И еще с другого ракурса - виден объем. Какая она нежная вышла)
Спасибо, что заглянули! До встречи!
Баннер тут

8 комментариев:

  1. Страничка вышла чудесной!!! Очень нежно,воздушно!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Лена! уроки эти меня сильно воодушевили!

    ОтветитьУдалить
  3. Как красиво! И нежно!
    Ты - молодец!!!) Два курса сразу выполняешь! Меня не хватает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, я странички в таком духе уже за пару часов могу смастерить) было б из чего... хотя со вторым уроком уже сложнее)

      Удалить
  4. Маша, красиво!) Спасибо что присоединились к нашему скраповедению! Вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, очаровательная, нежная и трогательная страничка вышла!)

    ОтветитьУдалить