вторник, 18 декабря 2012 г.

Мини-альбом "из одного листа"

Эта робота тоже из "архива", но совсем недавняя. Альбомчик сделан в подарок на рождение сына у моей подруги 04 октября 2012 года. Опять же хотелось попробовать эту выкройку (я ее здесь нашла). На самом деле для работы мне потребовалось листа 3, т.к. я добавила дополнительные места для фотографий.
Бумага TOGA, наверное не очень известная или совсем неизвестная марка, но мне ее из Франции привезли. Такой милый осенний набор, небольшой - всего 6 листов по 1-му.
Есть кармашек для диска и место для записей.
 В альбом помещается 7 небольших фотографий.
Обложка укреплена пивным картоном. 
Этот альбом получился на одном дыхании, самой до сих  пор приятно смотреть на эти фотографии))) А вам?

2 комментария:

  1. из одного листа альбом всегда удобен!
    я тоже делала когда то такой!
    отличный старт для блоговещания ;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Диана, спасибо! Очень-очень приятно)))

    ОтветитьУдалить