воскресенье, 9 декабря 2012 г.

По горячим следам или мини-альбом для Вики

После мастер-класса по мини-альбому мне "горело" сделать альбом самой и повторить урок! Вот и случай сразу подвернулся - день рождения у малышки Вики - 2 года! Заготовка для альбома на кольцах была куплена специально, да и остальные необходимые инструменты и украшения были приобретены осмысленно. За что спасибо Екатерине и ее МК. Если на МК альбомчик мы сотворили за 10 часов одного дня, то на этот я затратила... н-е-д-е-л-ю, т.к. поработать удавалось по 2 часа в день (пока ребенок спит).
Формат 15*15 см, 5 разворотов. Вспомнила, что не было у меня на тот момент швейной машинки, поэтому обошлась ручной прошивкой. А фетровая обложка получилась такой теплой и милой)
 Хорошо делать альбомчики для девочек - можно не стесняться и лепить цветы в самых разных сочетаниях)))



Особыми скрап-сокровищами я пока не располагала, поэтому все очень скромно, но, мне кажется, что очень мило и главное от души!

Комментариев нет:

Отправить комментарий