суббота, 8 декабря 2012 г.

Мини-альбом для мальчика

С него все началось! Про скрапбукинг я узнала довольно давно (в 2009 году), но как-то ничего у меня не получалось, я только регулярно посещала сайты и любовалась на работы других. И вот в апреле 2012 года во время очередного просмотра сайта Скрапбукинг по-Русски! я зашла на форум и обнаружила приглашение на домашний мастер-класс по изготовлению детского альбома. Мест всего было четыре, но я успела! Это было потрясающе! Вот и отчет http://shuta-ta.blogspot.ru/2012/04/blog-post_30.html
 У альбомчика мягкая тканевая обложка, формат 15*17 см, 5 разворотов.

 Есть и раскладушки и конвертики.


К Екатерине на МК я сходила еще 2 раза и оба раза вышла с готовой работой и довольной как СЛОН!

2 комментария:

  1. какой замечательный альбомчик

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я такой кайф получила от процесса его создания)

      Удалить