среда, 4 февраля 2015 г.

Страничка 30х30. Американский стиль. Урок 2.

Добрый день! Я сделала страничку по второму уроку "Скраповедение. Американский стиль." Не успела в линки вчера добавить, но это ладно. Если честно, то я ей недовольна. .. Что-то был у меня момент, что мне казалось, что я всё могу))) после первого урока. А села за второй и впала в ступор ((( Кардсток... оказалось, что есть у меня такой да только цветов каких-то ядреных и с тиснением, долго выбирала лист и фото, чтобы заданию соответствовали (20+).
В общем, Катя Погодина, если ты прочитаешь этот пост, то, пожалуйста, дай свою оценку. Мнения моих читателей и просто заглянувших мне тоже очень будет интересно)
Вот она:
Нет заголовка, да не придумала как сделать и как назвать сие...
Какой-то пост-отчаяние получился))) пойду на шебби отвлекусь что ли...
Всем хорошего настроения! Спасибо, что заглянули!

10 комментариев:

  1. Маша, текущие линки предназначены для работ по третьему уроку. Когда вы сделаете работу по третьему уроку, то можете добавить в свой пост и работу по второму уроку, и только потом добавиться в линки. :) прошу принять это с пониманием! :) Как только ваша ссылка с выполненным третьим уроком появиться в линках, я вернусь к этому посту и напишу подробный комментарий. :) Пожалуйста, не сочтите за занудство, правила есть правила!

    ОтветитьУдалить
  2. Пока ваша ссылка будет удалена из линков, чтобы не вызывать запутанности. Народ может начать добавлять любые пропущенные уроки в эти линки, а это не правильно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, прошу прощения, видимо я неправильно поняла))) ок, делаю 3й урок!

      Удалить
  3. Интересненько... Основной фон хорошо перекликается с платьем дамы.
    Но чего-то не хватает... Какой-то изюминки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аня, верно, не хватает... думаю, может я неправильно выбрала форму и расположение кардстока и лучше было бы сделать в центре квадрат...

      Удалить
    2. Не знаю, как насчёт квадрата...Цвет кардстока перекликается с балкончиками на здании на заднем плане. Может быть найти украшалки под тон вашей одежды на фото?

      Удалить
    3. Иногда я практикую метод "свежего глаза". Отошла (или спать пошла), а потом глянула и нашла нужное решение!)))

      Удалить
    4. Я на нее 3 дня свежим взглядом взглядывала ))) сделаю 3й урок и вернусь к ней)

      Удалить
  4. Маша, с заголовками и журналингом у меня тоже вечная беда, я видимо поэтому странички и не делала до этого СП)
    Страничка очень активная, смелая, я бы даже не рискнула взять такой фон)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо, приму "смелость" как комплимент ) в СкрапМагии выходит большой цикл статей посвященных словам, очень мне понравился и помог, кое-что уже использую.

      Удалить