четверг, 5 февраля 2015 г.

Четвертый разворот в мой шебби-альбом

Доброй ночи! 
СП с Таней Дудкиной по шебби-альбому "La Femme" подходит к концу,  вот и заключительный четвертый разворот под кодовым названием "быть счастливой" по-французски "Etre heureuse", у меня он вот такой:
 Обязательные элементы для этого разворота рамка и ключик, они у меня есть. В рамочке у меня "билет в счастливую жизнь". Использовала 3D наклейки, которые буквально вчера прикупила, еще купила ткань на обложку - конечно, с розами) очень нежная. В развороте попробовала прием Тани - такие "юбочки" по краям из кружев, мне понравилось. И опять вязаные цветочки.
Поближе каждая страничка :




На последней странице моего альбома расположен карман - мешочек даже) из органзы для фотографий и т.п.

Пересмотрела все страницы своего альбома, получается очень интересно, сама б я (без СП ) такое не натворила!
И баннер 4 го этапа:

Спасибо, что заглянули! До встречи! Хорошего настроения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий