четверг, 26 февраля 2015 г.

Мой шебби-альбом " La Femme "

СП по шебби -винтаж ном альбому с Таней Дудкиной подошел к концу, но последний этап затянулся. Но у меня всё готово - альбом обрел обложечку. Я уже хвасталась, что купила ткань на неё, вот показываю:

Украшение обложки незамысловатое. Рамку гипсовую давно берегла))) чуть краской побрызгала и готово.

А сам переплет сделала по-новому для себя, чуть проще, целиком с корешком. 


Перемычки для страниц сделала 1.5 см, чтобы декор не примять, поэтому вышел у меня такой толстячок )))
А теперь покажу еще раз все страницы для полноты картины:




Ну вот еще фото вида сзади чуть не забыла
Количество цветочков в закромах моих значительно поубавилось ))) ну да и хорошо! И просто с другого ракурса фото 
чтоб еще полюбоваться) "Ласточка с весною в сени к нам летит"
Спасибо Тане за эту порцию вдохновения и бесценный опыт)
Всех обнимаю, спасибо, что заглянули! 


8 комментариев:

  1. Очень милая обложечка!)
    Нежная такая! Ткань красивая!
    А у меня ступор... Не могу взять себя в руки взять и доделать... А переплёт сделать и вовсе страшно((
    А ты - молодец!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо, я пришлю тебе ссылку на переплет, его нестрашно делать, правда) и мне было сложно его закончить)

      Удалить
  2. Очень уютный альбом, и хорошо скомпонован! Мне тоже очень нравится использовать книжные странички в качестве подложек под фотографии. И обложка очень гармоничная! Красиво! С удовольствием полюбовалась на Ваш труд!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо огромное, Юлия! Фотографии только страшненькие получились) совсем дома плохо со светом в это время года...или я такой фотограф)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый альбом! А по поводу фото - написала на почту)) Удачи!

    ОтветитьУдалить